Re: [oodisc] Русский тезаур ус

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пн Фев 7 11:17:48 MSK 2005

On Sun, 6 Feb 2005 20:09:23 +0300, Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> wrote:

> А если "бородатый Мюллер" не устраивает, то что? Другого-то
> словаря, который был бы public domain или со свободной лицензией
> пока нет. Есть, конечно, slovnik, но ему еще расти и расти...

Ходят упорные слухи, опровергнуть которые пока никто не решился, что
пытающихся копирайтнуть языки можно по всем законам логики послать
подальше и внаглую установить nbars под stardict, скачав его и многие
другие базы словарей со странички закачек проекта stardict на SF.net.

Во всяком случае, я поступил именно так и, несмотря на свой
академический нрав, даже не краснею и не порываюсь в приступе
самобичевания покончить жизнь самоубийством от передоза бумажных
распечаток GPL, принятых вовнутрь.

Подробности использования "нелицензионных" словарей Вам непременно
откроются после чтения архивов списка рассылки legal на lrn.ru за
последние пару месяцев.

А.П.