[oodisc] Русский тезаур ус

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Пн Фев 7 17:07:59 MSK 2005

Здравствуйте!

Mon, 7 Feb 2005 11:17:48 +0300 Alexandre Prokoudine
<alexandre.prokoudine на gmail.com> писал:

> Ходят упорные слухи, опровергнуть которые пока никто не
> решился, что пытающихся копирайтнуть языки можно по всем
> законам логики послать подальше и внаглую установить nbars под
> stardict, скачав его и многие другие базы словарей со странички
> закачек проекта stardict на SF.net.
>
> Во всяком случае, я поступил именно так и, несмотря на свой
> академический нрав, даже не краснею и не порываюсь в приступе
> самобичевания покончить жизнь самоубийством от передоза
> бумажных распечаток GPL, принятых вовнутрь.

Wow! Непременно попробую. И даже совесть мучить не будет - благо
имею честно купленный за 80 уёв лицензионный Multilex 2.0 Pro,
основанный как раз на НБАРС. Просто конверсия его словарной базы
в dict или stardict для меня была непосильной задачей.

С уважением,
Сергей