[oodisc] Outline в ООо ?

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Пт Фев 11 19:21:36 MSK 2005

Здравствуйте!

Fri, 11 Feb 2005 02:09:12 +0300 Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru>
писал:

> А я почти ежедневно пишу на компьютере аналитические и научные
> тексты, в  т.ч.  весьма  большие и логически сложные - и (как и
> многие из моих коллег)  очень  раздражён  тем,  что  компьютер
> назойливо  предлагает форматировать  текст в то время, как я
> ещё пишу первый черновик (и сам ещё толком не знаю - что и как
> в данном тексте мне скомпоновать)...

Да подождите! Кто это вам в OOo предлагает форматировать текст
при написании черновика? Все, что вам надо указывать: _чем_
будет набираемый в данный момент текст: обычным текстом,
заголовком, подписью, термином (который должен будет
отличаться по оформлению от остального текста) и т.п. Как раз
_оформлением_ текста можно будет заниматься в самом конце, через
изменения в стиле. А чтобы указывать стиль, существует Стилист;
вам про него уже говорили. В нем есть не только стили, имеющиеся
в документе по умолчанию, но масса прочих, причем сгруппированных
логичным и удобным образом по категориям. Если этих стилей мало -
можно создать собственный. И нужно это лишь для того, чтобы на
этапе _оформление_ все делалось легко и просто, несколькими
кликами мыши. Ваша свобода в компоновке текста не ограничена
_ничем_ (уровень заголовка всегда можно повысить/понизить и
т.д.). Может я что-то недопонял в ваших жалобах?

С уважением,
Сергей