Re: Re[2]: [oodisc] Outline в ООо ?

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пт Фев 11 09:55:28 MSK 2005

On Fri, 11 Feb 2005 02:09:12 +0300, Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru> wrote:

> А я почти ежедневно пишу на компьютере аналитические и научные тексты,
> в  т.ч.  весьма  большие и логически сложные

Я занимаюсь практически тем же :)

> Отсутствие в ООо режима Normal (т.е. голый текст безо всяких страниц и
> прочего  - как в МС Офисе) меня _лично_ очень тяготит (хотя даже в МСО
> автоформат мне обычно приходится отключать), режим ВЭБ-просмотра в ООо
> его  не заменяет (да ещё и почему-то добавляет кучу вэб-стилей в текст
> при наборе - видимо, через автоформатирование).

А теперь объясните, пожалуйста, что конкретно Вас не устраивает в
режиме Web (View - Web Layout).

> Одна   автоматическая   проверка  орфографии  (весьма  полезная  вещь)
> способна  довести  до белого каления своими красными подчёркиваниями -
> когда  ты быстро записываешь появившиеся мысли, пользуясь сокращениями
> и жаргоном - для скорости...

По умолчанию отключена

> ЗЫ:  Народ,  плз,  проблемы  с  кодировкой  текста  исходных писем при
> ответах  -  Бат  не  понимает Уникод (надеюсь, что пока) :( Приходится
> вручную  переносить  текст  для  цитирования... Давайте уж останемся в
> КОИ-8Р, если возможно :)

Увы, невозможно. Попробуйте установить более новую версию The Bat!.
Она всё понимает.

А.П.