Re[2]: [oodisc] Outline в ООо ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Фев 12 03:07:39 MSK 2005

Здравствуйте, .

Вы писали 11 февраля 2005 г., 14:56:23:

> [...]

Обычно  цитата  следует  *перед*  комментариями - если уж рассуждать о
правилах...

VN> 1)  Правила  существуют  для того, чтобы их соблюдали. Поэтому да,
VN> надо  использовать KOI8-R как принятую в этом списке кодировку, во
VN> всяком случае пока (см. п. 3).

Вот имянно :)

VN> 2) Пора слезать с отстоя. UTF-8 рулит, GMAIL только её использует,
VN> и вообще KOI8-R must die... hopefully very soon.

Это  Вы  расскажите  производителям  современных  офисных  программ на
Западе - тот же АСТ! вообще ничего, кроме КОИ-8Р не видит...

VN> 3) Пора менять правила и переходить на Юникод.

А почтовый клиент я тоже обязан менять?
У  меня  Бат  оплачен  -  а  рассылка эта мне так, для более глубокого
удовольствия...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru