[oodisc] Ошибочка при обновлении

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Сб Фев 12 15:19:14 MSK 2005

В сообщении от Суббота, 12-Фев-2005 00:11 Vitaly Lipatov написал(a):
> Чтобы можно было автоматически разбить

> Откройте справку по ООО. В строке "Искомое понятие" закладки
> Индекс напишите "брошюра". Почитайте найденный раздел.
Кроме того, стоит заглянуть на http://www.ooomacros.org/user.php
Там в разделе Seitenspiegel некто Christian Kotz выложил макрос, производящий
дополнительное форматирование документа по классическому буклетному образцу
(а-ля Шпигель) - меняет отступы, поля и еще кое-что для двухстраничной
печати. Ну, чтобы руками все это не делать...
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN