[oodisc] Ошибочка при обновлении

Sidorov Alexsandr sid на oblgas.by
Вс Фев 13 17:07:02 MSK 2005

Amrenov K. пишет:

> В МСоффис была такая фишечка кажется с помощью VBScript реализовывалась
> Чтобы можно было автоматически разбить страницы для формирования брошюры.
> Есть ли что то подобное в OOo ? Если есть то поделитесь ли ?
> Я понимаю что для серьезных проектов необходимо использовать PageMaker
> но для 10-12 страниц как то в лом ;)

Какая стоит задача? Если просто нужно напечатать присланнный (созданный)
документ формата А4 на меньшем числе листов и более удобном  для чтения
и ношения формате А5 - то это несколько мышиных кликов. Вот краткая
инструкция сделанная для пользователей:

1. Создание текстового документа за Вами :-)
2. Файл -> Предварительный просмотр страницы -> Кнопка (Параметры
печати: вид страницы)
3. Распределение: Строки 1, Столбцы 2.
4. Формат: Альбомный формат
5. Ok
6. Закрыть предварительный просмотр.
7. Файл -> Печать -> Свойства -> Масштабирование = 200%
8. Ok
9. Параметры
10. Ставим птички в "Страницы": Правые  и Брошюрой, остальные снимаем.
11. Ok
12. Ok
13. Вынимаем напечатанное и ложим (никак не поворачивая и не
перекладывая!) снова в лоток.
14. Файл -> Печать -> Параметры
10. Ставим птички в "Страницы": Левые, В обратном порядке и Брошюрой,
остальные снимаем.
11. Ok
12. Ok

Проверено и используется в SuSE-9.0, OpenOffice1.1.3, принтеры hp1220 и
hp3380.

Более сложные задачи не ставились, да и придумать их не могу. Насколько
я понимаю все форматирование документа, нумерация страниц и т.д.
сохранится таким как в документе.

А теперь главный по моему мнению недостаток - это работает только во
writer. Для calc решения не нашел, а нужно очень! Часто приходят
калькуляции листов по 30 - 40. Но в calc нет даже таких как во writer
пунктов в режиме печати. Если кто знает способ - отзовитесь :-)