Re: [oodisc] О.О.

Санёк snow_wons на mail.ru
Вс Фев 13 19:00:49 MSK 2005

Здравствуйте, Марат.

Вы писали 13 февраля 2005 г., 15:57:12:

>   В текстовом редакторе на панели объектов существует кнопка "фон
> текста". Она очень полезна, если есть необходимость в обширном
> тексте выделить какие - то отдельные темы, чтобы потом скомпоновать
> их вместе. Если тем несколько - приходиться использовать разные
> цвета для фона текста. Отсюда два вопроса к корифеям О.О.: нельзя ли
> размножить эту кнопочку на панели объектов, чтобы всё время не
> переключать цвета? Нельзя ли скомпоновать несколько тем одним
> щелчком, как говориться (возможно, используя стилиста)?
Так в стилисте это и делайте!
Создайте 3-4 стиля символов с разным цветом фона и раскрашивайте потом
то что нужно.

А чтобы потом выделить все куски текста которые одного цвета в поиске
указываем что нужно искать в стилях и нажимаем кнопку "найти всё".
> Одну-то тему
> скомпоновать несложно с помощью "добавочного выделения": "вырезать",
> "вставить" - и вся недолга.
>            И ещё один вопросик: как вставить оглавление? Стили
> оглавления я могу задать с помощью стилиста, предположим; но как
> собственно вставить оглавление?

Insert -> Indexes and Tables -> Indexes and Tables
Вроде бы это.

 Санёк

mailto:snow_wons на mail.ru
ICQ: 128-6-142