[oodisc] О.О.

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Вс Фев 13 15:57:12 MSK 2005

  В текстовом редакторе на панели объектов существует кнопка "фон текста". Она очень полезна, если есть необходимость в обширном тексте выделить какие - то отдельные темы, чтобы потом скомпоновать их вместе. Если тем несколько - приходиться использовать разные цвета для фона текста. Отсюда два вопроса к корифеям О.О.: нельзя ли размножить эту кнопочку на панели объектов, чтобы всё время не переключать цвета? Нельзя ли скомпоновать несколько тем одним щелчком, как говориться (возможно, используя стилиста)? Одну-то тему скомпоновать несложно с помощью "добавочного выделения": "вырезать", "вставить" - и вся недолга.
           И ещё один вопросик: как вставить оглавление? Стили оглавления я могу задать с помощью стилиста, предположим; но как собственно вставить оглавление?