Re[2]: [oodisc] Документация на русском и O Oo

tonal tonal на promsoft.ru
Сб Фев 19 17:15:51 MSK 2005

Привет, oo-discuss.

Вы писали 18 февраля 2005 г., 18:32:09:

AP> PDF для прочтения  недостаточно кошерен или Вы планируете
AP> отредактировать исходную документацию?
На страничке
http://ru.openoffice.org/about-documentation.html
предлогается скачать новую доку в форматах docbook и html.
Не о каком pdf-е там не упоминается.

Кроме того, поиск в pdf-ке достаточно кривой, и копировать оттуда
текст тоже не всегда получается (хотя может быть это просто
особенности Акробата в Win-де, хотя xpdf и gsview по моему тоже не
отличались удобством поиска, особенно если документ содержит не только
латиницу. ;-в

Собственно я пытался найти инструмент для просмотра и редактирования
docbooc-ов, и вроде бы OOo должен уметь это делать...
Но похоже это не так, если даже собственную доку он открыть не может. ;-в

Похоже парсер xml-я не учитывает заявленную в заголовке кодировочку. ;-с
Вот я и спрашиваю, это генетически, или я где-то что-то не настроил?

--
С уважением,
 tonal                          mailto:tonal на promsoft.ru