Re: Re[2]: [oodisc] Документац ия на русском и O Oo

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Сб Фев 19 17:40:55 MSK 2005

On Sat, 19 Feb 2005 20:15:51 +0600, tonal <tonal на promsoft.ru> wrote:

> На страничке
> http://ru.openoffice.org/about-documentation.html
> предлогается скачать новую доку в форматах docbook и html.
> Не о каком pdf-е там не упоминается.

А вот на http://www.openoffice.ru/component/option,com_docman/Itemid,39/task,view_category/catid,8/order,dmdate_published/ascdesc,DESC/
 всё несколько иначе :)

> Кроме того, поиск в pdf-ке достаточно кривой, и копировать оттуда
> текст тоже не всегда получается (хотя может быть это просто
> особенности Акробата в Win-де, хотя xpdf и gsview по моему тоже не
> отличались удобством поиска, особенно если документ содержит не только
> латиницу. ;-в

gpdf/kpdf последних версий очень неплохи, хотя у них тот же дурацкий
диалог печати.

> Собственно я пытался найти инструмент для просмотра и редактирования
> docbooc-ов, и вроде бы OOo должен уметь это делать...

К сожалению, XSL для обратного преобразования там очень так себе

> Похоже парсер xml-я не учитывает заявленную в заголовке кодировочку. ;-с
> Вот я и спрашиваю, это генетически, или я где-то что-то не настроил?

Я бы вообще пока не стал докбук в ОО.о редактировать. Есть неплохие
моды к emacs (psgml и nxml), есть kate, который умеет подсказывать,
что теги не закрыты, и сворачивать тэги.

А.П.