Re[4]: [oodisc] Документац ия на русском и O Oo

tonal tonal на promsoft.ru
Сб Фев 19 18:52:45 MSK 2005

Привет, oo-discuss.

Вы писали 19 февраля 2005 г., 20:40:55:
AP> А вот на
AP> http://www.openoffice.ru/component/option,com_docman/Itemid,39/task,view_category/catid,8/order,dmdate_published/ascdesc,DESC/
AP>  всё несколько иначе :)
Хорошо-бы синхронизировать эти странички, а то непорядок получается. ;-а
Кроме того, www.openoffice.ru не поддерживает докачки, а это очень
критично на диалапе при плохом соединении.

AP> gpdf/kpdf последних версий очень неплохи, хотя у них тот же дурацкий
AP> диалог печати.
Существуют PDF-ки где просто невозможно выполнять поиск - если
используются только встроенные шрифты, и кодировка текста не указана.
И вообще, PDF всётаки конечный формат, его хорошо печатать и читать
подряд, а вот в навигации и поиске он несколько неуклюж. ;-в
А для электронных справочников и руководств хорош например CHM.

AP> К сожалению, XSL для обратного преобразования там очень так себе
Для прямого похоже тоже. ;-\

AP> Я бы вообще пока не стал докбук в ОО.о редактировать. Есть неплохие
AP> моды к emacs (psgml и nxml), есть kate, который умеет подсказывать,
AP> что теги не закрыты, и сворачивать тэги.
Ну в тегах проблем не стоит - тот же Visual Slick Edit справляется с
ней достаточно хороше.
Мне пока просто б/м хороший просмотрщик.
В ОО.о для Win-ды похоже бага в разборщике xml-я - игнорируется
атрибут encoding в заголовке, и соответственно если кодировка не
совподает с системной получается фигня.
Причём и в 1.1.4 и в 1.9.74 отно и то-же.

 tonal                          mailto:tonal на promsoft.ru