Re: Re[4]: [oodisc] Документац ия на русском и O Oo

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Сб Фев 19 18:56:30 MSK 2005

On Sat, 19 Feb 2005 21:52:45 +0600, tonal <tonal на promsoft.ru> wrote:

> Существуют PDF-ки где просто невозможно выполнять поиск - если
> используются только встроенные шрифты, и кодировка текста не указана.

Скорее в тех случаях, когда при печати в PDF ставят флажок Convert
text to outline :)

> И вообще, PDF всётаки конечный формат, его хорошо печатать и читать
> подряд, а вот в навигации и поиске он несколько неуклюж. ;-в
> А для электронных справочников и руководств хорош например CHM.

CHM -- не единственный и далеко не лучший формат электронной справки :)

> Для прямого похоже тоже. ;-\

В самом деле? Мой личный опыт показывает обратное.

А.П.