[oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Вс Фев 20 13:12:58 MSK 2005

Здравствуйте!

Sat, 19 Feb 2005 12:45:55 +0300 Alexej Kryukov
<akrioukov на newmail.ru> писал:

> Если уж на то пошло, то рядовой юзер использует не просто
> Explorer, а "Мой компутер", то есть Explorer без дерева
> каталогов. На самом деле это настолько неудобно, что даже и
> говорить не приходится. И делают так не потому, что привыкли, а
> просто потому, что не знают о другом. Я еще не видел человека,
> который, поработав денек-другой с Total Commander, не признал
> бы его преимущества.

В ту пору, когда он еще назывался Windows Commander, я эту
программу попробовал. Превосходя FAR по эстетике, он сильно
уступал ему по удобству. Должно быть много воды утекло с тех пор,
все могло поменяться. В нем появилась "навигация в стиле Lynx",
быстрый поиск файла по клавише Alt и прочие FAR'овские вкусности?
Или вы имели в виду его преимущества в сравнении с Explorer'ом?

С уважением,
Сергей