[oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Фев 24 06:28:58 MSK 2005

On Thursday 24 February 2005 06:00, Николай Кузнецов wrote:

> Но под Тотал Коммандер есть плагин IEView, который работает совершенно
> также - через движок ИЭ.
> Есть  способ  настройки  просмотра файлов ООо через него - но при этом
> запускается  сам  ООо  (ActiveX), что *крайне* неудобно для _быстрого_
> просмотра.

Ну так сделайте его уже :-) Чем грузить народ малоинтересными проблемами.

ЗЫ: В порядке общего мнения: Одна моя знакомая (весьма продвинутая в компах
девушка, сама себе винды переставляет) по моему совету поставиля себе OOo.
Для решения вопросов я посоветовал ей подписаться на эту рассылку. Через
месяц ее чтения она сказала "Я от нее отпишусь, потомку что полезной
информации мало, а флеймы типа "Украина vs Россия" достали". Мне вот этот
тред о просмотрщике под TotalCMD кажется совершенно бестолковым, бесполезным
и ненужным. Нужна софтина - найди, напиши...Нытье типа "а почему бы
разработчикам не сделать так, как мне хочется" неконструктивно. Переписать
OOo вряд ли по силам одному человеку, а вот написать некий разборщик -
вполне.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton