[oodisc] Нумерация формул

Alexey Goryunkov alex-chem на mail.ru
Вс Фев 20 13:29:23 MSK 2005

 День добрый, не откажите в любезности и не бейте ногами если тему уже обсуждали (если да, то лучше дайте линк на материал, а то я не нашел).
 Вопрос прост: как пронумеровать формулы в соответствии с общепринятыми правилами (т.е. формула в центре листа, номер справа от нее) в ОО?
 Покопавшись в стилисте, я, к сожалению, так и не смог найти, где можно указать, что нумерация должна производится справа (а не как обычно, слева) от нумеруемого объекта.