[oodisc] Кодировка файлов ООо ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Фев 21 12:15:53 MSK 2005

On Sunday 20 February 2005 12:10, Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, ОО!
>
> В  связи  с тем, что у меня возникли проблемы с поиском в файлах ООо
> и прочие,  то  появились вопросы:
>
> Является ли кодировка UTF-8 принципиальной для создателей ООо?
>
> Не  собираются  ли они переходить на кодировку (поддерживаемую
> многими поисковиками и другими программами - включая МСО) - UTF-16
> (обратная)?

Ну и идеи у Вас... И, главное, было бы из-за чего кодировку менять:
оказывается, только из-за того, что у Вашего любимого Totalcmd
такое странное представление о Юникоде.

И вообще, прежде, чем такие вопросы задавать, почитайте, что ли,
доку какую-нибудь. Много интересного узнаете. Например, о том, что
формат OOo -- это подмножество XML и что использование UTF-8 в
XML является общепринятым, в том числе и на платформе win32.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty