Re[8]: [oodisc] Документац ия на русском и O Oo

tonal tonal на promsoft.ru
Вс Фев 20 18:12:49 MSK 2005

Привет, oo-discuss.

Вы писали 20 февраля 2005 г., 19:29:58:

AP> 1. Создаём новый документ из шаблона docbook.
AP> 2. Пишем документ, размечая его стилями, соответствующими докбучным
AP> тэгам, либо заливаем в него готовый текст и переразмечаем.
AP> 3. Сервис - Настройки фильтра XML - Тестовые XSLT - Текущий документ.

AP> Копируем вывод в текстовый редактор и сохраняем.

AP> Изображения прописываются руками, да. Это минус. Зато остальную часть
AP> разметки править не надо.
Вот теперь ясно! ;-в
Я то, как лох последний, пытался уже готовый docbook загрузить.
Причём явно созданный не в OOo. Причём простым открытием файла.
Теперь ясно, что этого сделать нельзя.

Меня ввело в заблуждение перечисление форматов с которыми OOo умеет
работать. Причём, про PDF например было явно сказано что только
экспорт. А остальные упоминались кучей, и docbook упомянут наряду с M$O.
Проверил документы M$O 2003 - читаются. Не идеально, конечно, но тут и
M$O иногда путается. Понятно что и от поддержки docbook-а я ожидал
похожее поведение.

Так что мои наезды на OOo - это скорее на документацию.
Думаю docbook надо описывать как выходной формат, и тогда возможность
импортировать некоторые модификации (она ведь есть, хотя бы в теории)
будет воспринята как дополнительный плюс.
А сейчас дока просто пораждает непонятки, и следовательно
разочарования и наезды. ;-в
 tonal                          mailto:tonal на promsoft.ru