[oodisc] Документац ия на русском и O Oo

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 20 21:07:40 MSK 2005

В Вск, 20/02/2005 в 18:49 +0600, tonal пишет:
> Привет, oo-discuss.

> Тем не менее он пока лучше PDF для электронной справки. ;-в
Вы забыли сказать, чем и как его следует читать. У меня нет
установленных виндов с их просмотром CHM. Альтернативные просмотрщики
существуют, но риск увидеть кракозябры, квадраты или вопросы вместо
содержания справки или вовсе получить ошибку достаточно велик.

Нет уж, не надо нам такой радости.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>