Re: Re[6]: [oodisc] Документац ия на русском и O Oo

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Вс Фев 20 21:11:50 MSK 2005

On Sun, 20 Feb 2005 21:07:40 +0300, Вячеслав  Диконов <linuxbox на degunino.net>

> Вы забыли сказать, чем и как его следует читать. У меня нет
> установленных виндов с их просмотром CHM. Альтернативные просмотрщики
> существуют, но риск увидеть кракозябры, квадраты или вопросы вместо
> содержания справки или вовсе получить ошибку достаточно велик.

Был неприятный опыт использования gnochm? У меня до сих пор -- нет.

<question>
Мы ещё не в оффтопике?
</question>

А.П.