[oodisc] Документац ия на русском и O Oo

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 20 23:21:51 MSK 2005

В Вск, 20/02/2005 в 21:11 +0300, Alexandre Prokoudine пишет:
> On Sun, 20 Feb 2005 21:07:40 +0300, Вячеслав  Диконов <linuxbox на degunino.net>

> Был неприятный опыт использования gnochm? У меня до сих пор -- нет.
Был и сейчас есть. Показывает вопросы вместо дерева содержания в нужном
мне файле, ну а я очередной раз матерю M$ и связанные с ним поделки, с
которыми я вынужден иметь дело по работе.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>