[oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Фев 21 11:05:06 MSK 2005

Rashid N. Achilov wrote:

>Ах, вот если бы была _рабочая_ версия DOS Navigator с поддержкоц длинных имен
>и NTFS...это была бы просто смерть для FAR-а :-) Но увы таковой нет и видимо
>не предвидится...(Не надо мне про некромансера. Глядел я его. "Программа
>выполнила недопустимую операцию" - это не совсем то, что я хотел
>получить :-) )

Не надо так говорить. DN никогда не интересовал очень большое количество
людей.
Прежде всего - людей, МНОГО работающих, а не тех, кому нужно раз в день
скопировать два файла.
Отталкивал DN всех от себя - прежде всего своей дефолтной "петушиной"
раскраской, когда из-за ряби в глазах не видно было, чего же и где
делать. Это менялось, но проще было остаться на NC и FC.

Почти та же беда сейчас и у TotalCommander - отрисовки TTF шрифтами и
СИЛЬНО МНОГО всего вокруг рабочей области :).

А про консольность FAR-а - он будет иметь место быть удобным вплоть до
тех пор, пока буквы, которыми он рисуется, будут выглядеть лучше тех
шрифтов, которыми рисуются НЕконсольные программы. :)

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"