[oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Пн Фев 21 11:14:42 MSK 2005

Алексей Черепанов wrote:
> Не надо так говорить. DN никогда не интересовал очень большое количество
> людей.
> Прежде всего - людей, МНОГО работающих, а не тех, кому нужно раз в день
> скопировать два файла.
> Отталкивал DN всех от себя - прежде всего своей дефолтной "петушиной"
> раскраской, когда из-за ряби в глазах не видно было, чего же и где
> делать. Это менялось, но проще было остаться на NC и FC.

Все известные мне _много_работающие_ с компьютером люди в свое время
использовали именно DN. Боссы фидонет, программисты локальных сетей,
просто программисты и продвинутые пользователи...

> Почти та же беда сейчас и у TotalCommander - отрисовки TTF шрифтами и
> СИЛЬНО МНОГО всего вокруг рабочей области :).

Уважаемый, Вы когда в последний раз видели Total Commander? Что ж там
такого яркого и висит вокруг рабочей области? :) И пробовали его
возможности? (закладки в панелях (как в Мозилле), работа с архивами, с
фтп, со списками файлов, пакетное переименование файлов, сравнение
бинарных файлов, работа с iso, ext2... через плагины)...

--
С уважением
Александр Рабцевич