[oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Фев 21 11:30:14 MSK 2005

Alexander Rabtchevich wrote:

> Все известные мне _много_работающие_ с компьютером люди в свое время
> использовали именно DN. Боссы фидонет, программисты локальных сетей,
> просто программисты и продвинутые пользователи...

У меня из всех "боссов фидонета" только один был таким. Первый. Но в то
время не было многозадачных ОС.

> Уважаемый, Вы когда в последний раз видели Total Commander?

Только что.

> Что ж там такого яркого и висит вокруг рабочей области? :)

Сильно яркого - почти ничего, но кнопок, менюшек, надписей - море :)

Я собственно недоволен его ЭСТЕТИЧЕСКИМи  свойствами.  И не только я.
Технологически он не может быть хуже, так же, как нокия ничуть не хуже
сименса.
Разница - эстетическая. Кому-то нравятся бирюльки, а кому-то нужно
просто сделать свою работу.

> И пробовали его возможности? (закладки в панелях (как в Мозилле),
> работа с архивами, с фтп, со списками файлов, пакетное переименование
> файлов, сравнение бинарных файлов, работа с iso, ext2... через
> плагины)...

Пробовали. Неоднократно.
Но всё это я с успехом делаю и без TC..... :)

Alexander, Мы уходим от темы.....  :)

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"