Re[2]: [oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Фев 22 18:10:40 MSK 2005

Здравствуйте!

Вы писали 21 февраля 2005 г., 18:57:13:

SK> Поясните свою мысль, пожалуйста. Какая связь текстового процессора
SK> с файловым менеджером?

Поясняю - хотя и не я писал:

Например,    достаточно   известный   файл-менеджер   Тотал   Командер
(возможности  и  работу  которого  я хорошо знаю) заточен всё-таки под
стандартный  набор файлов: текст, RTF, HTML, картинки, файлы MS Office
(и других офисных форматов) и т.п.

При  этом,  файл  считается  файлом  (так  сказать,  "готовым        к
употреблению",  в  т.ч.  к  просмотру  -  в  этом  и состоит идеология
стандартного  листера  и  просмотровых  плагинов),  а  архив  - сжатым
набором  файлов  (с которыми работают встроенный архиватор (для ZIP) и
архиваторные плагины).

Т.о.  с файлами ООо (пакет стандартных файлов XML в едином архиве ZIP)
в  Тотал Командере работать *очень* неудобно - и именно поэтому до сих
пор  под  него нет ни просмотрового, ни контентного плагина для файлов
ООо (как и для других текстовых процессоров, применяющих сжатый формат
-  например,  один  из  форматов  AbiWord  (кстати,  в  несжатом  виде
использующий те же XML и UTF-8)).

Хотя,  конечно,  сама идея такого формата файлов отличная - решается и
проблема  места  на  диске,  и  проблема внутренней структуры файла, и
проблема "порчи" этой структуры (столь характерная для МСО).

И,  кстати,  я не помню ни одного файл-менеджера, под которым _легко и
удобно_  работать с файлами ООо: смотреть, искать в тексте, сравнивать
и т.п.

Спасибо!
--
С уважением,