[oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Ср Фев 23 06:07:13 MSK 2005

On Tuesday 22 February 2005 21:10, Николай Кузнецов wrote:

> Например,    достаточно   известный   файл-менеджер   Тотал   Командер
> (возможности  и  работу  которого  я хорошо знаю) заточен всё-таки под
> стандартный  набор файлов: текст, RTF, HTML, картинки, файлы MS Office
> (и других офисных форматов) и т.п.
>
> При  этом,  файл  считается  файлом  (так  сказать,  "готовым        к
> употреблению",  в  т.ч.  к  просмотру  -  в  этом  и состоит идеология
> стандартного  листера  и  просмотровых  плагинов),  а  архив  - сжатым
> набором  файлов  (с которыми работают встроенный архиватор (для ZIP) и
> архиваторные плагины).

TotalCMD по виндами - это всего лишь "частный случай под частным случаем". То
есть OOo  работает не только под виндами и специально не адаптировался под
какие-то там файлманагеры. MSO, кстати тоже. Это TotalCMD (FAR, etc.) был(и)
написан(ы) так, чтобы было удобно работать с файлами. Идеология двух
вертикальных панелей появилась еще в лохматом нортоне в дос 3.х. В
стандартном DOSShell, кстати была одна панель - это был "синий текстмодовый
эксплорер". Требовать от OOo чтобы он изменил свой формат для пущего удобства
небольшой группы юзеров под одной из ОС, под которой он работает  - это все
равно, что требовать изменить конструкцию некоего многофункционального станка
для того, чтобы в него удобно было лазить гаечным ключом. Мне кажется, что
многим пользователями OOo совершенно безразлично, есть плагин к TotalCMD для
OOo или нет его...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton