Re[4]: [oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Фев 24 03:14:17 MSK 2005

Здравствуйте, Rashid N. Achilov!

С праздником - того, кто его празднует! :)

Вы писали 23 февраля 2005 г., 06:07:13:

RNA> Идеология  двух  вертикальных  панелей  появилась  еще в лохматом
RNA> нортоне в дос 3.х
Я   говорил   совершенно   о   другом   -   об  идеологии  "отношений"
файл-менеджера  с  файлами,  а  не  об  идеологии их представления для
пользователя...

RNA> Требовать от OOo чтобы он изменил свой формат для пущего удобства
RNA> небольшой группы юзеров под одной из ОС, под которой он работает
Никто  и  не  требует  - просто программные продукты обычно вольно или
невольно  стыкуются  друг  с  другом  - вот и возникла проблема поиска
файл-менеджера, который можно было бы без особых проблем состыковать с
файлами ООо.

RNA> Мне   кажется,   что   многим   пользователями   OOo   совершенно
RNA> безразлично, есть плагин к TotalCMD для OOo или нет его...
Почему  же  тогда  в последнее время постоянно идут призывы к поиску и
написанию   таких   плагинов?   Даже  отдельная  ветка  на  ФайлФоруме
появилась...

Многим  -  не  большинству.  Я думаю, что ООо будет быстро развиваться
именно  в направлении увеличения числа пользователей Виндов (больно уж
МСО  достал),  а  такое ПО ставят обычно грамотные юзера, использующие
тот или иной специальный файл-менеджер.

Спасибо!
--
С уважением,