[oodisc] Проблемы кон вертации из ООо в МСО ?

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Фев 24 06:39:00 MSK 2005

On Thursday 24 February 2005 06:14, Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, Rashid N. Achilov!
>
> С праздником - того, кто его празднует! :)

Jawol! :-))

> Я   говорил   совершенно   о   другом   -   об  идеологии  "отношений"
> файл-менеджера  с  файлами,  а  не  об  идеологии их представления для
> пользователя...

У эксплорера/конкверора, а также прочих гуевых менеджеров - другие
представления об идеологии. Это шеллы (в понятии MSDOS) адаптируются к работе
с файлами, а не файлы подстраиваются под шеллы. Почему? Потому что файл
первичен. Я знаю множество компов, где вообще не стоит никаких шеллов - ни
FAR. ни TotalCMD, ни нортона - а там люди работают и не чувствуют себя
ущемленными.

> Никто  и  не  требует  - просто программные продукты обычно вольно или
> невольно  стыкуются  друг  с  другом  - вот и возникла проблема поиска
> файл-менеджера, который можно было бы без особых проблем состыковать с
> файлами ООо.

Проблема возникла у небольшой части его пользователей под одной из
операционных систем для одного из гуевых шеллов под эту операционную систему.
Ну и шли бы ее обсуждать туда, где тусуются поклонники этого шелла.

> Почему  же  тогда  в последнее время постоянно идут призывы к поиску и
> написанию   таких   плагинов?   Даже  отдельная  ветка  на  ФайлФоруме
> появилась...

Мне эта проблема незнакома, призывов я не слышал и ветки такой не видел :-))
Значит - проблемы нет :-)

> Многим  -  не  большинству.  Я думаю, что ООо будет быстро развиваться
> именно  в направлении увеличения числа пользователей Виндов (больно уж
> МСО  достал),  а  такое ПО ставят обычно грамотные юзера, использующие
> тот или иной специальный файл-менеджер.

Я думаю да. Не в последнюю очередь из-за цены :-) Но:
- грамотность юзера не коррелирует с использованием того или иного шелла
- Если ООо заменяет МСО, то он ставится на этот комп и нет необходимости в
каком-то там просмотрщике
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton