[oodisc] OO Linux

Вячеслав Вячеслав
Сб Янв 15 10:47:04 MSK 2005

В Сбт, 15/01/2005 в 01:39 +0300, Alexej Kryukov пишет:

> Вячеслав, здесь все в курсе Вашей позиции по данному вопросу :), но...
> такого фанатизма я всё-таки понять не могу.
Это не фанатизм, а оскорблённое чувство прекрасного. ОО - важнейшая
программа, выполняющая стандартнейшие функции, так что обойтись без него
(на большинстве настольных систем) довольно сложно. Вместе с тем, ее
способ установки, внешний вид и прочие детали нагло попирают
сложившвиеся в системах типа "Линукс" стандарты способа установки,
интерфейса и т.д., привнося нежелательные черты систем типа "Форточки".

Мне не хочется нарушать действующие в моей системе принципы, и хочется
получить хорошую интеграцию всех установленных программ.

> Ведь известно же, что
> данный конкретный setup ничего никуда не пишет, кроме установочной
> директории, и испортить поэтому абсолютно ничего не в состоянии.
А кто его знает, что он скрывает, и всё ли он удаляет, когда удаляется сам.

> А вот возможность выбора этой самой директории иногда
> бывает полезна (напр. при недостатке места на разделе). Увы, эта
> возможность как раз и утрачена в 1.9 из-за перехода на rpm.
Тут сам rpm поправить стоило бы. Пробовали? Между прочим, даже для
форточек установка теперь сделана в виде пакета msi. Зачем добавлять
преимуществ там, и отказываться здесь.

Надо бы АЛЬТ подвигнуть на менее консервативную упаковку ОО.
Существующая практика уже привела к тому, что я отказался от идеи идеи
по упаковке всех словарей Myspell для ОО и Mozilla в Сизиф, и часть из
них всё-равно приходится ставить вручную. Проблема возникла с
фактическим отказом добавить в spec-и строчку

Provides: myspell-client

что позволило бы автоматически удалять словари вместе с удалением
последней из использующих их программ.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>