[oodisc] OO Linux

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Сб Янв 15 13:48:04 MSK 2005

Hello Вячеслав,

ВД> Это не фанатизм, а оскорблённое чувство прекрасного. ОО -
ВД> важнейшая программа, выполняющая стандартнейшие функции, так
ВД> что обойтись без него (на большинстве настольных систем)
ВД> довольно сложно. Вместе с тем, ее способ установки, внешний
ВД> вид и прочие детали нагло попирают сложившвиеся в системах
ВД> типа "Линукс" стандарты способа установки, интерфейса и т.д.,
ВД> привнося нежелательные черты систем типа "Форточки".

ВД> Мне не хочется нарушать действующие в моей системе принципы,
ВД> и хочется получить хорошую интеграцию всех установленных
ВД> программ.

Вячеслав, без обид, но не зацикливайтесь на своем собственном
мнении:) С моей точки зрения, например, rpm --- чудовищное
порождение садо-мазохстского самосознания и надругательство над
всеми принципами UNIX и UNIX-подобных систем:) И ничего,
тепрлю... :))

Так что нежнее надо, Вячеслав, еще нежнее... :)))

Сам же по себе setup OpenOffice вовсе не так уж плох, по крайней
мере он достаточно функционален. Чего, например, не скажешь о (по
крайней мере) ранних msi-версиях для виндоуз:( А что касается
rpm-версий, то я не пробовал, но по определению все происходящее
от кошки мяукает :))

<skip>

--
Best regards,