[oodisc] Re: OO Linux

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вс Янв 16 15:27:08 MSK 2005

personne пишет:
> Hello Serge,

> не факт ;-)
>
> мне, человеку насквозь юзерского склада, кроме того невежде в линуксе,
> кажется, что линуксу не хватает:
> 1.чайниковского  инсталлера софта с опцией для параноиков по подробной
> демонстрации/подтверждения  что  делает  инсталлер.  а  тут такое даже
> winrar позволяет. короче, вопрос редистрибуции решён, кажется, криво.
Хотя эта тема выходит за рамки списка рассылки, отвечу -- Вы неправы.
В Линуксе в частности и в *nix системах вообще этих проблем просто не
существует.

> 2.интеграционного софта вроде notes и axapta/navision.
Используется другой подход к интеграции. Хотя есть и прямые аналоги.

> какая бд на линухе есть для базы в 50e6 строк и 20gb, чтобы достаточно
> надёжно?
Навскидку могу назвать десятка полтора. И все надежные. Попробуйте
задачу конкретизировать.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC