[oodisc] Re: OO Linux

personne personne на newmail.ru
Пн Янв 17 17:14:01 MSK 2005

Hello Anatoly,

Sunday, January 16, 2005, 6:27:08 PM, you wrote:

AY> Хотя эта тема выходит за рамки списка рассылки, отвечу -- Вы неправы.
AY> В Линуксе в частности и в *nix системах вообще этих проблем просто не
AY> существует.
вот, намекните чайнику, как решается вопрос редистрибуции в linux.
я  хочу  что-то  скачать,  нажать  две,  максимум три, кнопки мышой, и
получить установленный на машину рабочий продукт.
ладно, пусть это будет не 3 клика.
на примере инсталляции MSOffice/WinZip/AcroReader/WinAMP
давайте  ограничимся  понятным  граф-интерфейсом инсталляции, который,
при  моём  желании  (что  маловероятно), может подробно рассказать что
куда  кладётся. но обычно желания знать нет. есть желание использовать
продукт.

AY> Используется другой подход к интеграции.
урл есть?
AY> Хотя есть и прямые аналоги.
урл есть?

AY> Навскидку могу назвать десятка полтора. И все надежные. Попробуйте
AY> задачу конкретизировать.
задача сейчас решается на базе MSSQL 20e6 строк, 10GB.
смысл базы - финансовое предприятие вполовину меньше банка.
скажем, страховое.

интересует по возможности дешёвое решение, могущее:
1.нешатко  работать  на 30-50 клиентов, либо при аналогичной нагрузке,
создаваемой middle-layer application сервером.
2.иметь незатруднёные процедуры backup и особенно restore.
3.теоретически  иметь  возможность  кластеризоваться,  если  мы  новую
систему будем хостить на кластере из двух тачанок.
4.с ней должен уметь работать софт класса axapta/navision. потому, что
с нуля писать логику на kylix мне полагается будет труднее и дороже.

я  думаю,  что  наше  пиратство  скоро  начнут зажимать, и имеет смысл
серьёзно      взвесить      возможность     экономии     затрат     на
лицензирование/подержку.   сейчас   у   нас   работают   MSWin2000/XP,
MSOffice2000/XP,  MSSQLServer/до50чел,  1C  и  средства  разработки  -
PowerBuilder5 и, вероятно, Centura, либо Delphi7/до6кодеров.

афилированных  компаний  около  пяти-шести штук, то есть решение может
реплицироваться.

--
Best regards,
 personne                            mailto:personne at newmail.ru