[oodisc] Re: OO Linux

Вячеслав Вячеслав
Пн Янв 17 20:58:20 MSK 2005

В Пнд, 17/01/2005 в 20:14 +0600, personne пишет:
> вот, намекните чайнику, как решается вопрос редистрибуции в linux.
> я  хочу  что-то  скачать,  нажать  две,  максимум три, кнопки мышой, и
> получить установленный на машину рабочий продукт.
> ладно, пусть это будет не 3 клика.
> на примере инсталляции MSOffice/WinZip/AcroReader/WinAMP
> давайте  ограничимся  понятным  граф-интерфейсом инсталляции, который,
> при  моём  желании  (что  маловероятно), может подробно рассказать что
> куда  кладётся. но обычно желания знать нет. есть желание использовать
> продукт.
Эквивалентами MSOffice/WinZip/AcroReader/WinAMP в Linux будут
OpenOffice/File-Roller(или Karhiveur)/xpdf(или AcroReader)/xmms(или
beep).
Их установка выглядит так: (на примере ALTLinux)
1) запуск synaptic - 1 щелчок
2) выбор указанных приложений в меню дистрибутива (можно с клавиатуры
чтобы не тратить щелчки :) )
3) нажатие кнопки "Применить" - 1 щелчок
система самостоятельно скачает или скопирует все файлы и установит
программы.
4) нажатие кнопки "OК" и закрытие окна synaptic

Готово. Всего получается 4-10 щелчков мышью на все программы.

Вся процедура действительно быстрее и проще чем в Windows, извините
Анатолий за пропаганду.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>