[oodisc] OO Linux

Вячеслав Вячеслав
Пн Янв 17 01:13:07 MSK 2005

В Вск, 16/01/2005 в 17:21 +0300, Anatoly Yakushin пишет:
> Денис, ёлы-палы. И Вы туда же.
> Не аксиома, а правило -- это первое. Из любого правила бывают исключения.
> А второе - можете вместе со Славой использовать ООо без java, без
> возможности нормально поставить uno-пакеты и с кривым переводом -- это
> ваш выбор, в конце-концов.
Всё это также можно и нужно поместить в пакеты.

Лично мне java в OO не важна, но я могу установить пакетный OO и
пакетную же java. Кривой перевод может быть лишь недоработкой
переводчиков или упаковщиков.

Напрашивается вопрос: Почему пакет деловых приложений начинает подменять
функции ОС? Не лучше ли идеологически пользоваться системными средствами
через унифицирующие API слои абстракции (и экономнее расходовать
память)?

> Лучше всего проявлять гибкость и здравый подход к любому вопросу.
Бесспорно.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>