[oodisc] OO Linux

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вс Янв 16 17:41:43 MSK 2005

On Sun, Jan 16, 2005 at 05:21:09PM +0300, Anatoly Yakushin wrote:

AY> Денис, ёлы-палы. И Вы туда же.
AY> Не аксиома, а правило -- это первое. Из любого правила бывают исключения.

На харде либо помойка, либо нет. Либо есть способ автоматически определить
кто владелец файла, либо нет.

AY> А второе - можете вместе со Славой использовать ООо без java, без
AY> возможности нормально поставить uno-пакеты и с кривым переводом -- это
AY> ваш выбор, в конце-концов.

IMHO либо программа ценна (тогда она собирается в репозиторий), либо нет
(тогда не собирается). В Сизифе уже лежит сборка openoffice, и мне кажется
что будет очень полезно если всё ценное из этой сборки будет скопировано
туда.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info