[oodisc] OO Linux

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вс Янв 16 17:21:09 MSK 2005

Denis Smirnov пишет:

> rpm -ql openoffice сработает?
> а зависимости?
> а автоматическое обновление?
> а возможность сделать rpm -qf на любой файл?
>
> В дистрибутивах, использующих package manager не должно быть ни одного
> приложения, установленого без него. Аксиома, однако.
Денис, ёлы-палы. И Вы туда же.
Не аксиома, а правило -- это первое. Из любого правила бывают исключения.
А второе - можете вместе со Славой использовать ООо без java, без
возможности нормально поставить uno-пакеты и с кривым переводом -- это
ваш выбор, в конце-концов.
Предлагаю эту дискуссию плавно перенести в talk-room@, там как раз
темы для драки народу не хватает. :)

> man ln на предмет -s
> man mount на предмет --bind
>
> А лучше всего использовать LVM.
Лучше всего проявлять гибкость и здравый подход к любому вопросу.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC