[oodisc] OO Linux

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вс Янв 16 16:55:34 MSK 2005

On Sat, Jan 15, 2005 at 01:39:40AM +0300, Alexej Kryukov wrote:

AK> Вячеслав, здесь все в курсе Вашей позиции по данному вопросу :), но...
AK> такого фанатизма я всё-таки понять не могу. Ведь известно же, что
AK> данный конкретный setup ничего никуда не пишет, кроме установочной
AK> директории, и испортить поэтому абсолютно ничего не в состоянии.

rpm -ql openoffice сработает?
а зависимости?
а автоматическое обновление?
а возможность сделать rpm -qf на любой файл?

В дистрибутивах, использующих package manager не должно быть ни одного
приложения, установленого без него. Аксиома, однако.

AK> А вот возможность выбора этой самой директории иногда
AK> бывает полезна (напр. при недостатке места на разделе). Увы, эта
AK> возможность как раз и утрачена в 1.9 из-за перехода на rpm.

man ln на предмет -s
man mount на предмет --bind

А лучше всего использовать LVM.

--