[oodisc] OO Linux

Вячеслав Вячеслав
Сб Янв 15 22:25:16 MSK 2005

В Сбт, 15/01/2005 в 13:56 +0300, Anatoly Yakushin пишет:
> <skip>
> Вячеслав!
> Это рассылка, посвященная многоплатформенному программном обеспечению
> и поэтому я Вас вместе с вашим чувством прекрасного охотно отсылаю к
> первоисточнику (ссылку, я думаю, найдете сами).
Сколько букв в ссылке :)

А если серьёзно, то главное достоинство многоплатформенного ПО состоит в
способности действовать в разных средах, учитывая их особенности. С
последним у ООо 1.х до сих пор не всё хорошо. Надеюсь на 2.х. Не думаю,
что правильно оправдывать интерфейс Win95 в Linux привычками
пользователей Windows и MS Office уже потому, что и там интерфейс теперь
не таков и гораздо гибче.

> Если хотите продолжить конструктивную дискуссию, во-первых - смените
> тон и во-вторых укажите ссылки на стандарты интерфейса в Вашей любимой
> опирационной системе.
В моем случае следует отсылать к GNOME HIG.

Я не собираюсь ни о чем спорить. Есть только два пожелания -
разработчикам ОО скорее сделать полную интеграцию с рабочим столом
(GNOME и KDE) в Linux, а упаковщикам - делать больше пакетов и делать
это хорошо.

P.S. К сожалению, только появление интеграции ОО с TRADOS может
окончательно освободить меня от MSO.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>