[oodisc] OO Linux

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Сб Янв 15 13:56:34 MSK 2005

Вячеслав Диконов пишет:

> Это не фанатизм, а оскорблённое чувство прекрасного. ОО - важнейшая
> программа, выполняющая стандартнейшие функции, так что обойтись без него
> (на большинстве настольных систем) довольно сложно. Вместе с тем, ее
> способ установки, внешний вид и прочие детали нагло попирают
> сложившвиеся в системах типа "Линукс" стандарты способа установки,
> интерфейса и т.д., привнося нежелательные черты систем типа "Форточки".
<skip>
Вячеслав!
Это рассылка, посвященная многоплатформенному программном обеспечению
и поэтому я Вас вместе с вашим чувством прекрасного охотно отсылаю к
первоисточнику (ссылку, я думаю, найдете сами).

Если хотите продолжить конструктивную дискуссию, во-первых - смените
тон и во-вторых укажите ссылки на стандарты интерфейса в Вашей любимой
опирационной системе.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC