[oodisc] Re: OO Linux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 17 23:14:56 MSK 2005

On Sun, Jan 16, 2005 at 02:42:45PM +0600, personne wrote:
> кажется, что линуксу не хватает:
> 1.чайниковского  инсталлера софта с опцией для параноиков по
> подробной демонстрации/подтверждения  что  делает  инсталлер.

Параноики в окошечках не нуждаются (судя по тем, которых знаю).

> а  тут такое даже winrar позволяет. короче, вопрос
> редистрибуции решён, кажется, криво.

Это кажется, пока пишете с зебата :) (ничего личного)

Как попользуешься пару годиков нормальным репозиторием -- потом
от виндов встречных плеваться хочется -- ни того нету, ни сего, и
поставить -- тянуть/воровать/башлять_бабло_и_ждать.

> 2.интеграционного софта вроде notes и axapta/navision.

А это совсем отдельные крокодилы.  Domino мы где-то в 2002 пущали
-- бегало, а Notes чуть ли не тогда же уже под wine бегал.
Сейчас бегает безупречно и вроде были какие-то поползновения на
родной/кросспалтформенный, но тут уж не помню.

Axapta... хех :-)  Тут рядом один мужик поднимал такое
направление.  Доподнимался до закрытия конторы, между прочим.
Что он в частном порядке про неё рассказывал, заканчивая погодой
на Марсе -- спасибо, такого на линуксе не надо IMHO.

> какая бд на линухе есть для базы в 50e6 строк и 20gb, чтобы
> достаточно надёжно?

И это отдельные помидоры.  Навскидку -- те же MySQL/PostgreSQL с
такими-то чахлыми базейками справляются.  А что?