[oodisc] Re: OO Linux

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пн Янв 17 12:50:06 MSK 2005

On Mon, Jan 17, 2005 at 01:17:45AM +0300, Anatoly Yakushin wrote:

AY> Вячеслав!
AY> При всем глубоком личном к Вам уважении хочу напомнить, что данная
AY> рассылка посвящена многоплатформенному софту и Ваша пропаганда здесь
AY> попросту неуместна.
AY> У меня есть тоже личные предпочтения по выбору ОС, но я обсуждаю их в
AY> других рассылках. Чего и Вам советую.
AY> Тем более недопустимо употребление оскорбительных терминов. Нам только
AY> еще "битвы в песочнице" не хватало.

Анатолий. Мне крайне не нравится стиль речи Вячеслава и многие из его
идей, но он прав в одном -- в Linux надо работать как в Linux, в Windows
как в Windows.

Слава богу что OpenOffice работает на обеих платформах. И для пользователя
он на них должен выглядить как минимум очень похоже (а лучше идентично).

Но _администрироваться_ по-разному. Установка это администраторская
задача, и выполняться она должна штатным для конкретной системы методом.

Данный флейм был спровоцирован фразой о том, что создание пакетов под
конкретные дистрибутивы не имеет смысла. В ответ были предоставлены
факты против этого мнения.

Каждый остался при своём -- хорошо. Сейчас эта беседа скатывается в
банальный флейм которому здесь действительно не место, так что предлагаю
прекратить этот тред.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info