[oodisc] Re: OO Linux

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пн Янв 17 01:17:45 MSK 2005

Вячеслав Диконов пишет:
> В Вск, 16/01/2005 в 14:42 +0600, personne пишет:

<skip>

> Linux - действительно другая ОС. Он отличается от Windows и имеет
> собственные стандарты. Имеющиеся системы организации и установки
> программ в Linux ЛУЧШЕ и намного УДОБНЕЕ чем бесконечные setup.exe в
> системах Микрософт с их бесконечными тупыми вопросами и требованиями
> вводить какие-то ключи, пути и пароли.
<skip>
Вячеслав!
При всем глубоком личном к Вам уважении хочу напомнить, что данная
рассылка посвящена многоплатформенному софту и Ваша пропаганда здесь
попросту неуместна.
У меня есть тоже личные предпочтения по выбору ОС, но я обсуждаю их в
других рассылках. Чего и Вам советую.
Тем более недопустимо употребление оскорбительных терминов. Нам только
еще "битвы в песочнице" не хватало.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC