[oodisc] Binder в ООо ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Янв 17 19:55:19 MSK 2005

On Thursday 13 January 2005 10:23, Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, ОО!
>
> В  ОпенОфис  существует  понятие  "составной  документ"  -
> аналогичное имевшемуся в МС Офис 97 (текстовый документ, составленный
> из отдельных текстовых документов).
>
> Не  существует  ли  (и не планируется ли) в ООо чего-либо подобного
> МС Байндеру   (составной   документ,   составленный   из  *разных*
> типов документов)?

Да нет, не существует и не планируется... Если не секрет, а зачем оно
вообще нужно? Я как-то воспользовался Binder'ом, так долго не мог
отплеваться. Ведь подшивка MSO содержит не ссылки на различные
документы, а их полные копии, что, естественно, резко увеличивает
объем файла и затрудняет его обработку. Единственное декларируемое
преимущество при этом заключается в возможности задания общих
колонтитулов, но и от этого толку мало, т. к. возможности оформления
колонтитулов в Binder гораздо беднее, чем в Word или Excel.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty