[oodisc] Binder в ООо ?

Mykola Nikishov mn на mn.com.ua
Пн Янв 17 22:08:44 MSK 2005

On Mon, Jan 17, 2005 at 07:55:19PM +0300, Alexej Kryukov wrote:

> Да нет, не существует и не планируется... Если не секрет, а зачем оно
> вообще нужно? Я как-то воспользовался Binder'ом, так долго не мог
> отплеваться. Ведь подшивка MSO содержит не ссылки на различные
> документы, а их полные копии, что, естественно, резко увеличивает
> объем файла и затрудняет его обработку. Единственное декларируемое
> преимущество при этом заключается в возможности задания общих
> колонтитулов, но и от этого толку мало, т. к. возможности оформления
> колонтитулов в Binder гораздо беднее, чем в Word или Excel.

ЕМНИП, документ MS Binder представлял собой контейнер для полноценных
документов Word/Excel/PowerPoint/etc.

А зачем нужно - уменьшение кол-ва сущностей, которых наплодилось по
самое нехочу. Например, "Бизнес-план проекта АиБ" пользователю
интересен и необходим как некое множество электронных таблиц,
презентаций, текстовых описаний и т.п. и вместо раскладывания по
разным папкам он их группирует в один документ (получив возможность
задавать общие стили для всех составлящих и что-то ещё). Правда,
реализация была на первых порах глючная :-)

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/