Как это в Debian, Re: [oodisc] Re: OO Linux

Mykola Nikishov mn на mn.com.ua
Пн Янв 17 21:56:24 MSK 2005

On Mon, Jan 17, 2005 at 08:14:01PM +0600, personne wrote:

> я  хочу  что-то  скачать,  нажать  две,  максимум три, кнопки мышой, и
> получить установленный на машину рабочий продукт.
> ладно, пусть это будет не 3 клика.
> на примере инсталляции MSOffice/WinZip/AcroReader/WinAMP
> давайте  ограничимся  понятным  граф-интерфейсом инсталляции, который,
> при  моём  желании  (что  маловероятно), может подробно рассказать что
> куда  кладётся. но обычно желания знать нет. есть желание использовать
> продукт.

И у меня есть желание просто использовать. По-этому я не хочу даже
слышать о графическом инсталляторе - я делаю
'apt-get install openoffice.org-bin' и продолжаю заниматься своими
делами. Пакетному менеджеру давным-давно сказано, откуда нужно
загружать требуемые пакеты, а зависимости и подавно он умеет
обслуживать. При этом, даже можно не закрывать уже запущенный OO.o.
Когда установка завершится и _мне_ будет удобно - я перезапущу OO.o и
стану работать в новой версии.

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/