[oodisc] Re: OO Linux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 17 23:22:04 MSK 2005

On Mon, Jan 17, 2005 at 08:14:01PM +0600, personne wrote:
> я  хочу  что-то  скачать,  нажать  две,  максимум три, кнопки
> мышой, и получить установленный на машину рабочий продукт.
> ладно, пусть это будет не 3 клика.

Вы маньяк.  Один тычок в synaptic -- и всё на месте :-)

> на примере инсталляции MSOffice/WinZip/AcroReader/WinAMP

Вот MSOffice в rpm/deb как-то не встречал. :]

> давайте  ограничимся  понятным  граф-интерфейсом инсталляции,
> который, при  моём  желании  (что  маловероятно), может
> подробно рассказать что куда  кладётся. но обычно желания знать
> нет. есть желание использовать продукт.

Ну так тут и граф. интерфейс -- это для _одного_ пакета на самом
деле неудобство, особенно если имя его известно.  Вот поперебирать
несколько тысяч по нечётким критериям (включая "а чего тут
новенького-интересненького понасобирали?") -- помогает. :-)

> задача сейчас решается на базе MSSQL 20e6 строк, 10GB.
> смысл базы - финансовое предприятие вполовину меньше банка.

"Машина вполовину меньше грузовика"

> скажем, страховое.

Ну есть такие в Украине на Линуксе, вот даже здесь водятся.

> интересует по возможности дешёвое решение, могущее:
> 1.нешатко  работать  на 30-50 клиентов, либо при аналогичной
> нагрузке, создаваемой middle-layer application сервером.

Железка плюс настройка.

> 2.иметь незатруднёные процедуры backup и особенно restore.

Делается.

> 3.теоретически  иметь  возможность  кластеризоваться,  если  мы
> новую систему будем хостить на кластере из двух тачанок.

У альтов такое видел пару лет назад ещё.  Берёте и заказываете.

> 4.с ней должен уметь работать софт класса axapta/navision.
> потому, что с нуля писать логику на kylix мне полагается будет
> труднее и дороже.

Может иметь смысл попробовать поднять проект, влив в него денег
-- это если договориться с существующими (GNU Enterprise, E/AS)
не получится из-за специфики (хм... а почему бы и нет?).

PS: не знаю, есть ли в Нурсате сейчас грамотный народ именно по
прикладной части -- но по крайней мере по части тестодрома с СУБД
можно попробовать обратиться к ним или другому подручному ISP.
Ну и местный народ в ненулевом наборе там бывает порой :-)