[oodisc] Re: OO Linux

personne personne на newmail.ru
Вт Янв 18 09:21:44 MSK 2005

Hello Michael,

Tuesday, January 18, 2005, 2:22:04 AM, you wrote:

MS> Вы маньяк.  Один тычок в synaptic -- и всё на месте :-)
synaptic  вряд  ли  может  установить _любой_ софт, потому, что список
известного  софта всё равно ограничен. даже если там будет описано как
качать  и  ставить  мульон  разных программ, всегда найдётся какой-нть
низвестный  каталогу  moonphase,  unitconvert или visualroute, который
мне очень хочется попользовать. это решаемо?

ок. пасиб.

--
Best regards,
 personne                            mailto:personne at newmail.ru