[oodisc] Re: OO Linux

Mykola Nikishov mn на mn.com.ua
Вт Янв 18 10:57:49 MSK 2005

On Tue, Jan 18, 2005 at 12:21:44PM +0600, personne wrote:

> synaptic  вряд  ли  может  установить _любой_ софт, потому, что список
> известного  софта всё равно ограничен. даже если там будет описано как
> качать  и  ставить  мульон  разных программ, всегда найдётся какой-нть
> низвестный  каталогу  moonphase,  unitconvert или visualroute, который
> мне очень хочется попользовать. это решаемо?

Synaptic является графической мордой к системе управления пакетами. В
задачи пакетного менеджера входит работа с пакетами (установка,
удаление, запросы), в нормальных - ещё поддержка множества репозиториев
с этими самыми пакетами, разделение пакетов на несколько категорий
(стабильные/промежуточные/нестабильные) и учёт в этого при изменении
состава установленных  пакетов. Да, набор пакетов "ограничен" - редко
удастся найти действительно необходимый софт приемлимого качества,
который ещё никто не собрался завернуть в пакет в одном из форматов.

Да, можно выстрелить себе в голову и поставить нечто, ставящееся через
запуск некоего бинарника. А зачем? Кто будет разбираться в причинах
неработы этой CoolProg, если жизненно важная для неё библиотека будет
удалена или заменена на несовместимую версию? Вот пакетный менеджер
пусть и следит за этим - мне (работать|отдыхать|etc) надо.

(с) ленивый пользователь ;)

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/