[oodisc] Re: OO Linux

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Янв 18 16:51:25 MSK 2005

Hello alexey,

al> Ну так и сравнивайте с одних и тех же исходных позиций.

al> windows
al> 1) взять инсталлер от вендора
al> 2) запустить и поставить его в систему

al> linux
al> 1) взять исходники (или бинари, если совместимы) от вендора.
al> 2) собрать rpm.
al> 3) положить его в репозитарий и обновить хеш
al> 4) запустить волшебный синаптик и одним тычком поставить.

al> И не рассказывайте, что все на свете уже есть в репозитарии и можно
al> сразу начинать с пункта 3. Это неправда.

Во, сколько мы с алексеем спорили, но в главном почти всегда
согласны :) Иногда удобнее так, иногда эдак. Мое мнение: эти
варианты отличаются своими недостатками, а не достоинствами :(

--
Best regards,
Serge Skorokhodov