[oodisc] Re: OO Linux

personne personne на newmail.ru
Вт Янв 18 23:35:17 MSK 2005

Hello alexey,

al> Предлагаю ознакомиться с содержимым L-2 кеша своего процессора и
al> выкинуть оперативную память нафиг. А перед этим помотреть в кеш сквида и
al> отключить интернет как ненужный...
имхо немного грубовато, но не лишено логики.
должно  ли  каждое  предприятие  иметь  в  штате  специалиста, который
сертифицирует     (на    уровне    использования    на    предприятии)
сертифицированный (релизом линуха) репозитарий? :-)
на примере офиса на продуктах ms такого спеца, скажу честно, нет.
впрочем,  если  в  разумных  рамках  даются  гарантии  на безглючность
репозитария   (со  включёнными  туда  сценариями  инсталляции  разного
софта), то может быть можно использовать репозитарии без необходимости
их перепроверять на "последней миле" перед end user.

я  чего  боюсь, так это того, что не получится объять необъятное.
имхо   удобнее   позволить   юзерам   делать   инсталляции  скачанного
прикладного   вареза   в   пределах  сохранности  целостности  системы
(например, только в юзерский каталог).

пока  что  мне  в  мозгах  трудно  сочетать  концепцию  open  source с
миллионом  энтузиастов-программеров  с  концепцией  сертификации софта
издателем линукса. либо издательство распухнет и лопнет, пропускай оно
большую  частьь  софта,  либо  оно  выдержит натиск, и затормозит open
source.

имхо, конечно.

--
Best regards,